22:20 

жизнь-говно,но надо прожить ее так ,чтобы она оказалась медом!
Мысли кружат и не доходят до какого то определенного пункта назначения...вот опять лола бросила Илью и решила вернуться к Кириллу моему дорогому другу.который занялся плохими делами...надеюсь она вытенет его из этой опасной трясины.опять написала стих артему.в отве пустота ну что же я могу есчо ожидать....ведь он предан насте думаю скоро будет ходить на 4х конечносятях и гавкать бегая за своех хозяйкой натей.обидно...((((он так и не догадался от кого получил валентинку,пока я ему не сказла...блин если он и дальше будет медлить,он просто напросто разонравиться мне...саозащита организма((((эххххххх..такгрустно..на улице -22 а скоро март.природа сходит с ума,так же как и я...завтра есчо холдней...папа не пустит на др к Анге..замерзну с почестью...хочу втепло..на берег моря..луна звезды как на ладоне..он..и так хорошо..нечего не надо..забывеаешь про все..эхх неужели некоторым не суждено познатьтакого чувства,как любовь..а может я одна из них..а может ее и вообще нет..нет будем оптимистами и романтиками...любовь есть она рядом ток надо присмотреться очочочоочоч хорошо(((:

URL
Комментарии
2007-02-22 в 23:05 

ничто и звать никак...
солнце...ты не одна...и кирилл тоже...а лола как сука ся ведет!она уже начинает на кролика походить,тока не ебеца!я б на месте кирилла ее послаа,и на месте ильи тож!
а исчо...ты все-таки сказала теме че эт ты отправила?

2007-02-22 в 23:16 

жизнь-говно,но надо прожить ее так ,чтобы она оказалась медом!
Faraonaд а)))надо чаще са мной общаться(((

URL
2007-02-22 в 23:22 

ничто и звать никак...
ВИОЛЕТ ,ну...балин...чорт...не успела...

   

kinky

главная